Зарегистрировано в Минюсте РТ 23 ноября 2018 г. N 4991
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 1 ноября 2018 г. N 435
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
|
|
Список изменяющих документов (в ред. Приказов Госжилинспекции РТ от 25.12.2019 N 479, от 03.08.2020 N 151, от 16.11.2020 N 202, от 17.12.2020 N 221, от 04.06.2021 N 90, от 29.06.2021 N 111) |
|
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" и приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. N 657/пр "Об утверждении методических рекомендаций по разработке административного регламента по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, административного регламента исполнения государственной функции по лицензионному контролю, форм документов, используемых при лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
2. Признать утратившими силу приказы Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан от 17.12.2014 N 200 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче Государственной жилищной инспекцией Республики Татарстан лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами", от 12.08.2016 N 235 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче Государственной жилищной инспекцией Республики Татарстан лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденный приказом Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан от 17.12.2014 N 200".
3. Правовому управлению организовать направление настоящего Приказа в Министерство юстиции Республики Татарстан на государственную регистрацию.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник
С.А.КРАЙНОВ
Утвержден
приказом
Государственной жилищной инспекции
Республики Татарстан
от 1 ноября 2018 г. N 435
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ
МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
|
|
Список изменяющих документов (в ред. Приказов Госжилинспекции РТ от 25.12.2019 N 479, от 03.08.2020 N 151, от 16.11.2020 N 202, от 17.12.2020 N 221, от 04.06.2021 N 90, от 29.06.2021 N 111) |
|
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления Государственной жилищной инспекцией Республики Татарстан государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - государственная услуга).
Административный регламент также устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий).
Лицензированию в рамках предоставления государственной услуги подлежит предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами.
1.2. Заявителями являются:
- юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие намерение осуществлять или осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами (далее соответственно - соискатель лицензии, лицензиат);
- физические и юридические лица, физические лица или юридические лица, имеющие намерение получить сведения о конкретной лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в виде выписки из реестра лицензий и (или) иной информации по предоставлению государственной услуги.
1.3. Государственная услуга предоставляется Государственной жилищной инспекцией Республики Татарстан (далее - ГЖИ РТ).
Место нахождения ГЖИ РТ: г. Казань, ул. Б. Красная, д. 15/9.
График работы ГЖИ РТ: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.15, обед с 12.00 до 12.45.
Проезд общественным транспортом до остановки "Площадь Свободы":
- автобусы N 10а, 22, 28, 28а, 30, 35, 54, 63, 89, 91;
- троллейбусы N 2, 3, 5, 7, 8;
- метро (ближайшая станция "Кремлевская").
Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность. Справочный телефон: (843) 590-88-71.
Прием документов осуществляется в соответствии с графиком работы ГЖИ РТ.
1.3.1. Справочный телефон сотрудника отдела, осуществляющего лицензирование (далее - Отдел): 590-88-71.
1.3.2. Адрес официального сайта ГЖИ РТ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): https://gji.tatarstan.ru.
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, а также о месте нахождения и графике работы ГЖИ РТ осуществляется:
посредством информационных стендов, содержащих информацию о государственной услуге, расположенных в здании ГЖИ РТ. Информация на стендах размещается на государственных языках Республики Татарстан, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах 1.3, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 2.11, 5.1 настоящего Административного регламента;
(в ред. Приказа Госжилинспекции РТ от 03.08.2020 N 151)
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):
на официальном сайте ГЖИ РТ (https://gji.tatarstan.ru). Информация на официальном сайте размещается на государственных языках Республики Татарстан, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах 1.3, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 2.11, 5.1 настоящего Административного регламента;
(в ред. Приказа Госжилинспекции РТ от 03.08.2020 N 151)
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
при устном обращении в ГЖИ РТ (лично или по телефону);
по письменному (в том числе в форме электронного документа) обращению в ГЖИ РТ (адрес электронной почты: tatgi@tatar.ru);
при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), удаленные рабочие места МФЦ (лично либо по телефону).
(абзац введен Приказом Госжилинспекции РТ от 04.06.2021 N 90)
1.4.1. Информация о месте нахождения, справочном телефоне, графике работы, адресе официального сайта, а также электронной почты ГЖИ РТ, месте нахождения и графике работы МФЦ, удаленных рабочих мест МФЦ размещается специалистом Отдела на официальном сайте ГЖИ РТ, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
(пп. 1.4.1 в ред. Приказа Госжилинспекции РТ от 04.06.2021 N 90)
1.4.2. Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
(пп. 1.4.2 введен Приказом Госжилинспекции РТ от 04.06.2021 N 90)
1.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования), размещен на официальном сайте ГЖИ РТ в сети "Интернет", в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан".
(п. 1.5 в ред. Приказа Госжилинспекции РТ от 03.08.2020 N 151)
1.6. В Административном регламенте используются следующие термины и определения:
аутентификация - совокупность мероприятий по проверке лица на принадлежность ему идентификатора (идентификаторов) посредством сопоставления его (их) со сведениями о лице, которыми располагает лицо, проводящее аутентификацию, и установлению правомерности владения лицом идентификатором (идентификаторами) посредством использования аутентифицирующего (аутентифицирующих) признака (признаков) в рамках процедуры аутентификации, в результате чего лицо считается установленным;
идентификация - совокупность мероприятий по установлению сведений о лице и их проверке, осуществляемых в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, и сопоставлению данных сведений с уникальным обозначением (уникальными обозначениями) сведений о лице, необходимым для определения такого лица;
Единая система идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) - Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском (сельском) поселении муниципального района или в городском округе Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
В Административном регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги (п. 1 ст. 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)). Формы заявлений приведены в приложениях N N 1, 2, 3, 4 к настоящему Регламенту.
(п. 1.6 в ред. Приказа Госжилинспекции РТ от 04.06.2021 N 90)
2. Стандарт предоставления государственной услуги
(в ред. Приказа Госжилинспекции РТ от 17.12.2020 N 221)