Анализ работы с обращениями граждан, поступивших в Государственную жилищную инспекцию Республики Татарстан за 9 месяцев 2017 года

         За 9 месяцев 2017 года в инспекцию поступило 16315 обращений (за аналогичный период 2016 года - 16160), т.е. количество обращений практически остается на прежнем уровне (увеличение всего на 1,0 %); общее количество вопросов увеличилось на 1,7%.Продолжается рост количества вопросов по таким тематикам, как содержание общедомового имущества - рост на 12,6%, о качестве предоставления жилищных и коммунальных услуг - рост на 2,8%, незначительный рост - о необходимости проведения капитального ремонта, замечаниях после капитального ремонта – на 0,3%. Тем не менее, наблюдается снижение количества вопросов по таким направлениям, как: о работе управляющих организаций (-32,4%), о перепланировке жилых помещений (-22,6%), о начислении платы за коммунальные услуги (-14,7%), о строительных недоделках (-6,2%).

Тематика поставленных в обращениях вопросов

Количество вопросов            за 9м.

2016 года

Количество вопросов            за 9м.

2017 года

% от общего количества вопросов

Снижение (-), рост (+) %

о содержании общедомового имущества

11309

12734

55,9

+12,6

о начислении платы за коммунальные услуги

5424

4624

20,3

-14,7

о качестве предоставления коммунальных услуг

2391

2458

10,8

+2,8

о необходимости проведения капитального ремонта, замечаниях после капитального ремонта

1028

1031

4,5

+0,3

о качестве предоставления жилищных услуг                          

907

932

4,1

+2,8

о перепланировке жилых помещений

543

420

1,8

-22,6

о работе управляющих организаций

648

438

1,9

-32,4

о строительных недоделках

178

167

0,7

-6,2

ИТОГО:

22428

22804

100

+1,7

В ходе рассмотрения обращений граждан, по установленным фактам нарушений в содержании общедомового имущества выдано 3093 предписания (за 9м. 2016 г.- 3619), оформлено 692 протокола (за 9м.2016г. - 798). За допущенные нарушения правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда и невыполнение предписаний инспекции в установленные сроки нарушители привлечены к административной ответственности с наложением штрафов на общую сумму 5316,6 тыс. руб. (за 9м.2016г. – 5095,3 тыс. руб.). Работа с обращениями граждан в инспекции является одним из приоритетных направлений деятельности, цель которой - защита интересов потребителей, улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, повышение правосознания и юридической грамотности населения, уменьшение количества жалоб.

doc
Скачать текст
DOC, 53.0 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International