Государственная жилищная инспекция Республики Татарстан
ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР
на замещение должности государственной гражданской службы на период отсутствия основного работника без проведения конкурсных процедур
Ведущий специалист-эксперт отдела по начислениям за жилищно-коммунальные услуги
Квалификационные требования: Для должности ведущего специалиста-эксперта отдела требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.
Ведущий специалист-эксперт должен обладать:
-навыками работы с компьютером;
-навыками работы с Интернетом;
-навыками управления электронной почтой;
-навыками работы в текстовом редакторе;
-навыками работы с электронными таблицами;
-навыками работы с базами данных;
-навыками использования графических объектов в электронных документах.
Должностные обязанности:
1) осуществляет организацию деятельности ГЖИ РТ и координацию деятельности межрайонных жилищных инспекций, центрального инспекторского отдела, Казанской городской жилищной инспекции (далее – МЖИ) по контролю за соблюдением требований жилищного законодательства к порядку начисления собственникам (пользователям) жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов платы за жилое помещение и коммунальные услуги (коммунальные ресурсы);
2) осуществляет организацию деятельности ГЖИ РТ и координацию деятельности МЖИ по контролю за соблюдением требований жилищного законодательства к соблюдению ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги;
3) осуществляет организацию деятельности ГЖИ РТ и координацию деятельности МЖИ по контролю за соблюдением обязательных требований жилищного законодательства в сфере расчетов за жилищно-коммунальные услуги (коммунальные ресурсы), в том числе требований к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 № 253;
4) осуществляет организацию деятельности ГЖИ РТ и координацию деятельности ЗЖИ по контролю за соблюдением требований жилищного законодательства к обоснованности размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, и соблюдением предельных индексов изменения размера такой платы;
5) участвует в совершенствовании контрольной (надзорной) деятельности ГЖИ РТ по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
6) принимает участие в осуществлении сбора и учета информационных, статистических, аналитических и иных материалов по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
7) принимает участие в подготовке информационных, аналитических, статистических и иных материалов по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
8) осуществляет рассмотрение в соответствии с действующим законодательством поступивших материалов (информации и т.п.), обращений физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащих вопросы, относящиеся к компетенции отдела;
9) принимает участие в совещаниях, проводимых начальником ГЖИ РТ или лицом, исполняющим его обязанности, и его заместителями, принимает участие в подготовке к совещаниям информации и материалов, касающихся деятельности отдела;
10) участвует в подготовке отчетов по результатам работы отдела;
11) соблюдает требования к оформлению документов;
12) принимает решения и подписывает документацию в пределах своей компетенции;
13) осуществляет подготовку информационных писем в адрес ЗЖИ, государственных органов, органов местного самоуправления, ресурсоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, и иных организаций по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
14) принимает участие в разработке должностных регламентов, определяющих деятельность сотрудников отдела;
15) осуществляет организационно-методическое взаимодействие со структурными подразделениями ГЖИ РТ по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
16) оказывает методическую и практическую помощь МЖИ по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
17) ведет документооборот в соответствии с должностными обязанностями;
Заработная плата:
Заработная плата может составлять в пределах от 16 000 – 20 000 рублей (с учетом присвоенного классного чина, стажа государственной гражданской службы). Средняя годовая от 32000.
Рабочее время:
Пятидневная рабочая неделя:
Понедельник – четверг с 8.30 часов до 17.30 часов,
обед с 12.00 часов до 12.45 часов.
Пятница с 8.30 часов до 16.15 часов, обед с 12.00 часов до 12.45 часов.
Выходные: суббота, воскресенье.
Гарантии:
Перечень документов при приеме на работу:
Гражданин, изъявивший желание представляет следующие документы и материалы:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету, с приложением фотографии (три фотографии 2,5x 3,0 и две фотографии 4x6-цветные, на матовой бумаге, без уголка, фон белый);
3) копию паспорта (фото, прописка, 19 стр.) или заменяющего его документа;
4) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
5) копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);
6) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
7) копия медицинского полиса;
8) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у «Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Республики Татарстан или ее прохождению»);
9) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
а. копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
б. копии документов о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания.
Копии документов, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
10) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) согласие на обработку персональных данных (3 шт.);
12) типовое обязательство;
13) автобиография.
Документы принимаются по адресу: г. Казань, ул. Б. Красная, 15/9.
Контактный тел.(факс) (843) 236-93-66.